На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Brand Finance представил рейтинг 50 самых дорогих брендов России

Несмотря на пандемию коронавируса, некоторым игрокам рынка удалось укрепить позиции за 2019-2020 гг. Как показало исследование Brand Finance, в их числе оказались преимущественно банки, авиакомпании, ритейлеры и телеком-операторы

Крупнейшие российские бренды могут потерять в сумме 743,5 млрд руб. по итогам пандемии. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Brand Finance, проведенном среди 1,5 тыс. брендов в 29 странах.

Уточняется, что ущерб, нанесенный рынку пандемией, уже превышает потери, которые мировая экономика понесла от вспышки атипичной пневмонии в 2003 г. Несмотря на нестабильную обстановку, некоторые бренды смогли заметно вырасти — Brand Finance представила рейтинги лидирующих игроков российского рынка за последний год.


  • Наиболее дорогим брендом четвертый год подряд остается Сбербанк. Стоимость кредитной организации оценили в 840,2 млрд руб. Тройка лидеров с прошлого года осталась неизменной: на втором месте находится «Газпром»‎ (481,3 млрд руб.), а на третьем — «Лукойл»‎ (370,9 млрд руб.). В топ-10 попали также банк ВТБ, ритейлер «Магнит»‎ и телеком-оператор МТС

  • Самым быстрорастущим брендом признан девелопер ПИК, ценность которого выросла на 50,6%. За ним следуют нефтяная компания «Славнефть»‎ (+31,8%), IT-разработчик «Яндекс»‎ (+31%), ритейлер «М.Видео»‎ (+23,5%) и банк ВТБ (+22,8%). Самую заметную отрицательную динамику показали «Вертолеты России» (-53,1%), Объединенная авиастроительная корпорация (-44,9%) и сеть гипермаркетов «Лента»‎ (-29,3%). В антирейтинг попал также оператор «МегаФон»‎ (-14,7%).

  • «Аэрофлот»‎ вернул себе лидерство в рейтинге самых сильных российских брендов, сместив Сбербанк на второе место. Третью строчку занял МТС. В перечень попали и другие операторы: «МегаФон»‎, «Билайн»‎, «Ростелеком»‎ — а также «Газпром»‎, «Лукойл»‎ и S7 Airlines.

  • Среди топ-50 дорогих российских брендов 34,1% относятся к нефтегазовой сфере, общая стоимость компаний составляет 1,6 трлн руб. Второй по величине сектор — банки (24,3%, 1,1 трлн руб.), а третий — ритейл (428 млрд руб.). Совокупная стоимость топ-50 брендов оценивается в 4,6 трлн руб.

  • К категориям брендов, которые минимально ощутят на себе последствия пандемии — то есть потеряют в стоимости до 10%, относятся телеком, недвижимость, продукты питания, фармацевтика и healthcare. Умеренный эффект (потери от 10% до 20%) ожидают логистические и авиакомпании, медиа и автопропроизводителей. Сильнее всего (-20% и более) коронавирус ударит по магазинам одежды, отелям, аэропортам и нефтегазовым компаниям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх