На прошлой неделе eLama начала размещать рекламу сайтов клиентов на Ozon и Wildberries, а «Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей.
Диджитал «Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» создали инструмент для оценки влияния медийной рекламы на «Авито» на продажи лекарств в аптеках сети.
Раньше фармкомпании не могли отслеживать эту связь из-за запрета продаж лекарств на площадке и отсутствия интеграции с аптеками.
Новым инструментом могут пользоваться бренды из фармацевтической категории, которые представлены в сети аптек «Эркафарм».
Для анализа площадка оценивает клики по баннерам и соотносит их с обезличенными данными о покупках на сайтах и в мобильных приложениях сети аптек, а также в офлайн-точках.
VK представила новый ИИ-сервис для маркетологов. AI Persona предназначен для средних и крупных компаний.
Сервис работает на базе больших языковых моделей (LLM).
Использует большие языковые модели и анализирует обезличенные данные сервисов VK вместе с данными заказчика.
AI Persona может описать конкретный сегмент аудитории, сравнить сегменты между собой, выделить ключевые отличия в интересах, социально-демографических параметрах, психографике, а также признаки той или иной аудитории.
На основе полученных данных сервис автоматически генерирует персонализированные креативы для коммуникаций с разными сегментами, включая тексты для email- и SMS-рассылок.
Пользователи могут задавать вопросы в чат-боте для получения аналитики по сегментам аудитории.
X5 Group предоставит всем партнерам бесплатный доступ к расширенной аналитике продаж через платформу Dialog X5.
На платформе будет доступ к дашборду «Аналитика продаж», отчет «Аналитика категории», отчет «ABC-рейтинг»
Партнеры могут отслеживать: динамику спроса в денежном и натуральном выражении, показатели по всей сети (включая «Пятерочку», «Перекресток», «Чижик»), региональную аналитику.
Данные обновляются еженедельно на основе чеков.
Для работы с платформой требуются авторизация и наличие действующего контракта с X5 Group.
Группа Russ добавила возможность самостоятельной выгрузки эфирных справок по рекламным кампаниям в личном кабинете Russ Online.
В разделе «Отчеты» пользователи могут формировать эфирные справки по гарантированным («цикличным») кампаниям, задавать параметры размещения, получать данные по цифровым и статичным рекламным форматам.
Новый функционал стал дополнением к уже существующим возможностям личного кабинета, которые позволяют рекламодателям самостоятельно отслеживать и анализировать ход рекламных кампаний, получать статус по размещению и смотреть фотоотчеты.
Российская видеосеть Solta внедрила кросс-канальную рекламную платформу на основе Stable ID от «Ростелекома».
Объявления адаптируются под специфику каждого экрана.
Платформа синхронизирует показы рекламы на digital TV, мобильных устройствах, веб-платформах.
Кросс-канальный таргетинг реализован при сотрудничестве с технологической компанией Ad Platform.
Кросс-канальное управление с помощью Stable ID ограничивается из-за отсутствия обмена данными между разными рекламными системами и платформами, задействованными в сплитах рекламодателей.
Обновления единой рекламной платформы e-com- и ridetech-сервисов «Яндекса».
Внешние рекламодатели получили доступ к размещению баннеров в рекомендательной ленте (ранее доступно только продавцам маркетплейса).
Доступные форматы: горизонтальные или вертикальные баннеры и горизонтальное видео.
Клик по баннеру ведет на сайт рекламодателя.
Для продавцов маркетплейса появилось новое рекламное место под поисковой строкой (показывается до начала ввода запроса).
Также продавцы могут пользоваться расширенной статистикой по эффективности баннеров.
Наружная реклама Admetrix переведет рекламные каталоги на стандарты Mediascope.
В компании считают, что это позволит сопоставлять показатели наружной рекламы с другими медиаканалами в единой системе.
В первую очередь изменения коснутся базы «Традиционного мониторинга», которая охватывает 95% рекламных конструкций, 63 города России, 60+ городов Московской области.
Клиентам будут доступны для анализа 67 товарных категорий.
Исторические данные также будут отображаться с использованием значений из каталогов Mediascope.
Х5 Media запустил новый формат баннера на кассах самообслуживания «Перекрестка».
Новый видеобаннер будет видно в верхней части экрана кассы. Он начнет отображаться перед каждым сеансом использования устройства.
Формат предлагает как короткие видеоролики, так и статичные креативы и предполагает динамичную смену баннеров: они будут чередоваться каждые 10 секунд.
Для размещения рекламы на кассах самообслуживания X5 Media также доступен full-screen-формат для видеорекламы, которая запускается в режиме ожидания устройства.
Диджитал «VK Реклама» расширила возможности формата «Карусель»
Теперь рекламодатели могут использовать этот формат не только для продвижения товаров и услуг, но и для рекламы сообществ и мини-приложений «ВКонтакте».
Для перформанс-рекламы формат доступен с целевыми действиями «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения». Для медийного продвижения — с действием «Показы рекламы».
С помощью карусели можно добавлять в одно объявление от 3 до 6 слайдов.
Для рекламодателей, которые ранее уже запускали кампании с форматом «Карусель» в рекламном кабинете «ВКонтакте», также доступен их перенос в «VK Рекламу».
Наружная реклама Группа Russ подписала соглашение с «Новапорт Холдинг».
В рамках сотрудничества группа возьмет в управление рекламный инвентарь в 23 аэропортах компании.
Russ проведет ревизию существующих рекламоносителей и установит современные цифровые рекламные конструкции.
Группа компаний ожидает, что это партнерство позволит увеличить общий охват аудитории более чем до 120 млн авиапассажиров ежегодно.
ТВ ТНТ совместно с «Руки Вверх Продакшен» начал съемки пилотной серии комедийного сериала «Потехе час».
В главных ролях Никита Кологривый, Анна Глаубэ, Катя Новокрещенова, Анна Ардова, Арсений Кудряшов, Наталья Иохвидова и Дарья Петриченко.
Сюжет сериала строится вокруг Анатолия Потехина — организатора элитных мероприятий, который сталкивается с необходимостью одновременно провести свадьбу на Мальдивах и банкет в Москве.
Завязка сериала происходит, когда главный герой отправляется на Мальдивы, оставив вместо себя в Москве брата-близнеца Алешу, владельца деревенского похоронного бюро.
ТНТ выпустил кулинарное шоу «Время завтрака!»
Это первый на российском ТВ кулинарный тележурнал, полностью посвященный завтракам.
Ведущими проекта стали фудблогеры Камилла и Антон Дмитриевы.
В шоу примут участие Олег Верещагин, Анна Семенович, Митя Фомин, Лиза Моряк, Торнике Квитатиани, Шура.
Свежие комментарии