На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Авиасейлс» рассказал про «народное средство» от стресса на обложках ЗОЖ-журналов

В честь Дня осведомленности о синдроме упущенных каникул, который отмечается 30 марта, сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» разместил на первых полосах тематических ЗОЖ-изданий свою рекламу.  На обложках журналов «Твое здоровье», «Сам себе лекарь» и «Я выбираю ЗОЖ» появилось объявление компании: «Мучают опустошенность и стресс?

Попробуйте простое народное средство — отдых». Кроме того, внутри изданий «Авиасейлс» опубликовал различные истории «друзей бренда», в которых описаны ситуации, когда само тело намекает, что нужен отдых.  «Мы искали площадки, аудитория которых заинтересована в собственном здоровье. И нашли. К изданиям "Твое здоровье", "Сам себе лекарь" и "Я выбираю ЗОЖ" россияне обращаются с вопросами как о психологическом, так и о физическом здоровье. Мы встроились в этот контекст и добавили туда разговор о важности отдыха. Потому что синдром упущенных каникул — это не шутки», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Авиасейлс».  Общий тираж журналов — 40 тыс. экземпляров. Это печатные федеральные издания, которые распространяются по всей России через розничные сети и подписку.  Проект реализован в офлайн-формате. В компании сообщили, что решили обратиться к той аудитории, которая реже бывает в онлайне, но регулярно читает такие журналы — в очереди в поликлинике, дома на кухне. «Это люди, для которых отдых часто не в приоритете, потому что "надо работать". Именно для них друзья бренда написали свои личные истории — простые, понятные, жизненные», — объяснили в сервисе.   Ранее «Авито Путешествия» разместили свою рекламу на первых полосах трех деловых изданий — РБК, «Ъ» и «Ведомости». Новые выпуски газет вышли с одинаковыми обложками.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх