Расходы на рекламу компании «Система ПБО», управляющей сетью «Вкусно — и
точка», по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2024 г.
увеличились на 26% год к году. Показатель составил 8,7 млрд руб. против 6,9
млрд годом ранее, следует из отчетности компании.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Вкусно
— и точка» занимает 18-е место.
Общие расходы сети на размещение рекламы вкрупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г.
6,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
«Вкусно — и точка» также раскрыла структуру рекламных затрат, представив
данные по основным сегментам: ТВ, Out-of-Home (OOH), «Реклама в прочих СМИ»
(куда входят интернет, радио и пресса). Также в отчете указана категория
«Прочая реклама».
Так, расходы на телерекламу составили по итогам 2024 г. 3,9 млрд руб.
— рост на 8,3%, затраты на OOH достигли 1,1 млрд руб. против 855 млн
руб. годом ранее. Самый большой рост показал сегмент «Реклама в прочих
СМИ», расходы на который увеличились более чем в два раза — до 1,6 млрд
руб.
Рекламные затраты входят в категорию «Коммерческие расходы». В целом этот
сегмент, который помимо рекламы включает в себя маркетинговые исследования,
зарплаты, отчисления на социальные нужды и «прочие затраты», достиг 9,3 млрд
руб., что на 27% больше, чем в 2023 г.
«Чтобы поддерживать высокие темпы роста нашего бизнеса, нам необходимо
продолжать инвестировать в продвижение бренда. Мы формируем микс, в рамках
которого фокусируемся на новинках меню и различных акциях (к примеру,
«Стикермания»), не забывая о таких важных темах, как HR-бренд и поддержке
ключевых элементов построения бренда», — рассказали AdIndex в пресс-службе
«Вкусно — и точки».
Другие финансовые показатели:
— Чистая прибыль компании по РСБУ в 2024 г. увеличилась на 19,7% год к году
и составила 16,9 млрд руб.
— Выручка выросла на 20,3% — 187,4 млрд руб., себестоимость продаж — на
18,4%, или до 151,9 млрд руб.
— Валовая прибыль возросла на 29% — до 35,4 млрд руб., а прибыль от продаж —
на 40%, или до 21,6 млрд руб.
Свежие комментарии