На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Вкусно — и точка» увеличила рекламные расходы на четверть

Расходы на рекламу компании «Система ПБО», управляющей сетью «Вкусно — и

точка», по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2024 г.

увеличились на 26% год к году. Показатель составил 8,7 млрд руб. против 6,9

млрд годом ранее, следует из отчетности компании.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Вкусно

— и точка» занимает 18-е место.

Общие расходы сети на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г.

6,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

«Вкусно — и точка» также раскрыла структуру рекламных затрат, представив

данные по основным сегментам: ТВ, Out-of-Home (OOH), «Реклама в прочих СМИ»

(куда входят интернет, радио и пресса). Также в отчете указана категория

«Прочая реклама». 

Так, расходы на телерекламу составили по итогам 2024 г. 3,9 млрд руб.

— рост на 8,3%, затраты на OOH достигли 1,1 млрд руб. против 855 млн

руб. годом ранее. Самый большой рост показал сегмент «Реклама в прочих

СМИ», расходы на который увеличились более чем в два раза — до 1,6 млрд

руб. 

Рекламные затраты входят в категорию «Коммерческие расходы». В целом этот

сегмент, который помимо рекламы включает в себя маркетинговые исследования,

зарплаты, отчисления на социальные нужды и «прочие затраты», достиг 9,3 млрд

руб., что на 27% больше, чем в 2023 г.

«Чтобы поддерживать высокие темпы роста нашего бизнеса, нам необходимо

продолжать инвестировать в продвижение бренда. Мы формируем микс, в рамках

которого фокусируемся на новинках меню и различных акциях (к примеру,

«Стикермания»), не забывая о таких важных темах, как HR-бренд и поддержке

ключевых элементов построения бренда», — рассказали AdIndex в пресс-службе

«Вкусно — и точки».

Другие финансовые показатели: 

— Чистая прибыль компании по РСБУ в 2024 г. увеличилась на 19,7% год к году

и составила 16,9 млрд руб.

— Выручка выросла на 20,3% — 187,4 млрд руб., себестоимость продаж — на

18,4%, или до 151,9 млрд руб. 

— Валовая прибыль возросла на 29% — до 35,4 млрд руб., а прибыль от продаж —

на 40%, или до 21,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх