На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Абсолют-банк сменил позиционирование в пользу digital-гуманизма

Абсолют-банк начал позиционировать себя, как банк, «который формирует свои решения в пространстве digital-гуманизма». Разработкой новой коммуникационной платформы бренда занималось агентство Otvetdesign. Понятие digital-гуманизма в компании объясняют так: «От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способных им удовлетворить.

От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми. От технологий – к человеку. От человека – к технологиям. И так бесконечное количество раз». В 2018 году Абсолют-банк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования. Digital-гуманизм стал ответом на потребительский инсайт, который заключается в том, что клиенты хотят самостоятельно пользоваться продуктами банка до тех пор, пока не возникнет какая-либо проблема. В этот момент, искусственный интеллект, обычно помогающий пользователю, может потерять в эффективности и стать раздражающим фактором. «В нестандартных ситуациях требуется креативность. А это – чисто человеческая черта», — говорят в агентстве. Вместе с позиционированием банк сменил фирменный стиль. «В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за “Абсолютом”. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу», — поясняют в Otvetdesign.
Зеленая точка также стала ключевым элементом фирменного стиля. «Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой», — отмечает Otvetdesign.

[#GALLERY::293559#]    

 

Ссылка на первоисточник
наверх