Hewlett-Packard Enterprise решила самостоятельно исполнять часть рекламных
обязанностей и создала инхаус-агентство. Его команда возьмет на себя
медиапланирование, закупки и разработку кампаний, сообщает
Business Insider.
По информации издания, Publicis Groupe и входящее в нее агентство Digitas
останутся партнерами HPE. В частности, они продолжат разрабатывать
медиастратегии и заниматься продакшеном. Представитель компании назвал такой
подход «гибридным».
Publicis начала сотрудничать с IT-корпорацией в 2016 г., после раздела
бизнеса Hewlett-Packard на две публичные компании, HPE и HP Inc. Согласно
последнему годовому отчету, HPE потратила на продажи и маркетинг $1 млрд.
Собеседники Business Insider оценивают именно рекламный бюджет в $100 млн.
Один из источников говорит, что HPE стремится сократить расходы и поэтому
забрала обязанности, связанные с programmatic. При этом Digitas сохранила лишь
небольшую часть медиабюджета. В дальнейшем клиент планирует прекратить
сотрудничество с агентством и оставить в числе партнеров только Publicis New
York. Консультировать компанию в переходный период будет MediaLink.
Еще одно агентство холдинга, Spark Foundry, обслуживает HP Inc. В частности,
оно отвечает за глобальное продвижение в поиске.
После раздела Hewlett-Packard одна компания, HP, сфокусировалась
на производстве персональных компьютеров и принтеров, а другая,
Hewlett-Packard Enterprise занялась развитием IT-инфраструктуры, облачными
сервисами, интернетом вещей, решениями для аналитики и больших данных.
Свежие комментарии