Абсолют-банк начал позиционировать себя, как банк, «который формирует свои решения в пространстве digital-гуманизма». Разработкой новой коммуникационной платформы бренда занималось агентство Otvetdesign. Понятие digital-гуманизма в компании объясняют так: «От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способных им удовлетворить. От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми. От технологий – к человеку. От человека – к технологиям. И так бесконечное количество раз». В 2018 году Абсолют-банк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования. Digital-гуманизм стал ответом на потребительский инсайт, который заключается в том, что клиенты хотят самостоятельно пользоваться продуктами банка до тех пор, пока не возникнет какая-либо проблема. В этот момент, искусственный интеллект, обычно помогающий пользователю, может потерять в эффективности и стать раздражающим фактором. «В нестандартных ситуациях требуется креативность. А это – чисто человеческая черта», — говорят в агентстве. Вместе с позиционированием банк сменил фирменный стиль. «В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за “Абсолютом”. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу», — поясняют в Otvetdesign. Зеленая точка также стала ключевым элементом фирменного стиля. «Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой», — отмечает Otvetdesign.
[#GALLERY::293559#]
Свежие комментарии