На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Interpublic вернулся к росту

Квартальная чистая выручка Interpublic Group увеличилась на 2,8%, до $2,03

млрд,

сообщил рекламный холдинг. Совокупная выручка снизилась на

4%, зато органический рост составил 1,9%. В США, которые являются крупнейшим

рынком для IPG, динамика была близка к нулевой (–0,2%), тогда как международный

бизнес прибавил 6,3%.

Новый CEO компании Филипп Краковски подчеркнул, что их команда предлагает

маркетинговые и медиарешения, подкрепленные креативом, технологиями и этичным

подходом к управлению данными. Это сочетание и стало залогом успеха в первом

квартале, заявил топ-менеджер.

По его словам, IPG готова решать задачи клиентов с привлечением команд,

которые способны интегрироваться, взаимодействовать между собой и обеспечивать

необходимую экспертизу (модель Open architecture). Таким образом они помогают

партнерам выстраивать бренд и достигать необходимых бизнес-показателей.

Холдинг смог увеличить операционную прибыль с $75,9 млн до $243 млн, чистую

прибыль — с $2,6 млн до $92,4 млн.

На фоне пандемии IPG приняла меры по сокращению издержек. В частности,

снизила оклады сотрудникам, бонусы и выходные пособия. В результате

операционные расходы сократились на 5,9%, затраты на заработные платы — на 2%.

При этом компания увеличила выплаты за превышение KPI и расширила меры

временной поддержки работников. На реструктуризацию было потрачено $1,3

млн.

IPG также удалось урезать на 23% офисные и прочие прямые расходы, их доля в

чистой выручке снизилась с 19% до 14%. В первую очередь, это произошло за счет

снижения расходов на командировки, развлечения, тендеры и собственное

продвижение.

В IPG входят агентства Acxiom, FCB, Huge, Initiative, MAGNA, McCann,

MullenLowe Group, R/GA, UM, Weber Shandwick и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх