На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Splat Global создала новый бренд внутри компании

Splat Global представила бренд Solzão, который вдохновлен идеей бразильского ухода за собой, сообщили в пресс-службе. Это первый проект в рамках стратегии компании по развитию корпоративного предпринимательства.  «Для Splat Global важно, чтобы инициативы сотрудников конвертировались в большие проекты, где можно реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов и заработать существенное вознаграждение за свой труд», — рассказали в компании.

  Solzão стартует с линейкой увлажняющих гелей-уходов для душа объемом 400 мл в среднем ценовом сегменте — около 330 руб. Все формулы продуктов разработаны в собственном RnD-центре Splat Global. Производятся товары в России, на фабрике «Капелла» в Дзержинске Нижегородской области.  Запахи средств отсылают к «свежести джунглей Амазонии, традиционным десертам Бразилии и знаменитым пляжам». И созданы для Solzão партнерами из Швейцарии и Франции. Выбор бразильской тематики бренда обусловлен «стремлением подчеркнуть естественность и яркие краски, с которыми ассоциируется Бразилия»,  говорят в пресс-службе. За продуктовый портфель и стратегию развития Solzão отвечает автор бренда Альбина Новак, которая присоединилась к команде Splat Global летом 2023 г. на роль NPD лидера региона CIS. На этапе разработки продукта к команде присоединилась Анастасия Полевая, заняв роль бренд-лидера. Она отвечает за операционное управление и координацию работы с рынком. Проект также поддержал генеральный директор и сооснователь Splat Global Евгений Демин. «Работая в рекламе, я часто наблюдала, как бизнес игнорирует людей, их интересы и желания. Мне было важно реализовать противоположный подход: ориентированный на человека, пропитанный уважением к конечному покупателю, но при этом нацеленный на масштаб», — отметила Альбина Новак. Сейчас Solzão уже представлен в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ретейле и на e-com-площадках России. Также компания разместила свою продукцию в Беларуси, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане. В планах Solzão на ближайший год — расширение продуктовой матрицы средств ухода за телом и выход в категорию ухода за волосами. «Помимо бренда Solzão мы планируем запуски и в других категориях, где Splat Global может реализовать свой инновационный потенциал, ведь у нас работает большая международная RnD команда талантливых ученых, используется искусственный интеллект и в целом богатый 25-летний опыт разработки продуктов для здоровья и красоты. Также при выходе в новую категорию нам важно обязательно дать людям продукты с эффективностью выше всего рынка», — заявили в Splat Global. В компании хотят в 2025 г. продать 800 тыс. гелей для душа в России, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа. Однако Solzão не будет выходить на международные рынки за пределами СНГ. «Мне очень хочется, чтобы среда вокруг — предпринимательство, экономика, социум — были дружелюбными. Для этого мы придумали формат корпоративного предпринимательства. Чтобы идеи, которые есть у ребят в команде, имели глобальный потенциал, а яркие и смелые проекты масштабировались на весь мир», — отметил Евгений Демин, генеральный директор и сооснователь Splat Global. Solzão планирует развернуть коммуникацию на 360 и протестировать все возможные каналы: digital, офлайн и работу с телевидением.  «Наша большая задача — заложить основу маркетинга Solzaо как бренда, нацеленного на контакт с пользователем, напрямую транслирующего свои ценности», — рассказали в компании. Ранее Splat Global выпустила серию электрических девайсов для ухода за полостью рта Splat Sense & Power. Линейка была впервые представлена на Международной стоматологической выставке «Дентал Экспо 2024».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх