На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Российская креативная неделя — Сибирь» пройдет в Красноярске 21–22 ноября

Четвертый окружной фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Сибирь» пройдет в Красноярске в креативном кластере «Квадрат». Организаторами выступают АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий». Деловая программа пройдет в формате практико-ориентированных сессий, мастер-классов, лекций, питчингов и охватит ключевые креативные индустрии региона.

В числе основных тем: промышленный дизайн, мода, архитектура и урбанистика, медиа, реклама, кино, гастрономия, IT.  Ключевые треки программы: 

Сибирь как формирующийся центр креативных индустрий в России.

Локальная идентичность — выход на новые рынки.

Сибирь как российский центр дизайна.

Стратегия развития креативных индустрий: опыт регионов и организаций.

Региональные меры поддержки креативных индустрий.

На форуме выступят представители креативного бизнеса, институтов развития и образования, власти, цифровых платформ, информационных и интеллектуальных партнеров. 

Марина Монгуш (Абрамова), директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:  «Красноярский край четвертый год подряд принимает у себя “Российскую креативную неделю — Сибирь”. Мы видим, как стремительно развиваются креативные индустрии региона. Регион становится центром притяжения для инноваторов, креативных предпринимателей, создаются новые компании, бизнесы и креативные проекты. И сегодня нам вместе с регионом важно сделать следующий шаг — определить конкретные цели в развитии креативного сектора для субъекта. Я верю, что вместе с регионом, его ключевыми игроками в креативных индустриях, представителями власти и институтами развития мы сформируем предложения по достижению этих показателей».

Больше подробностей читайте в Афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх