На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики

Ретейлер «ВкусВилл» представил первый специализированный магазин косметики и товаров для дома под названием «ВкусВилл Красиво». Сейчас проект находится в стадии тестирования, рассказали в пресс-службе компании.  Точка площадью 44 кв. м. открылась в Москве на улице Анны Ахматовой д.

11 к1 в ЖК «Городские истории», рядом с метро «Рассказовка». В магазине выделена зона для тестов товаров перед покупкой. Там также можно пройти первичный анализ кожи и получить персональные рекомендации.  В ассортименте первого «ВкусВилл Красиво» представлено 1,7 тыс. товарных позиций: уходовые средства, бытовая химия под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлера и товары от брендов. Сейчас доля продукции под СТМ в магазине составляет более 50%.  «Задача команды проекта — проработка уникального ассортимента уходовой и декоративной косметики, привлечение и развитие новых производителей как отечественных, так и из Кореи, Китая и других стран», — сказали в компании.  Сейчас новый формат проходит этап проверки гипотезы ценности, чтобы оценить результаты первых точек и обратную связь от покупателей. После будет принято решение о расширении проекта.  О том, что «ВкусВилл» планирует открывать магазин косметики, стало известно в сентябре этого года. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх