На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики

Ретейлер «ВкусВилл» представил первый специализированный магазин косметики и товаров для дома под названием «ВкусВилл Красиво». Сейчас проект находится в стадии тестирования, рассказали в пресс-службе компании.  Точка площадью 44 кв. м. открылась в Москве на улице Анны Ахматовой д.

11 к1 в ЖК «Городские истории», рядом с метро «Рассказовка». В магазине выделена зона для тестов товаров перед покупкой. Там также можно пройти первичный анализ кожи и получить персональные рекомендации.  В ассортименте первого «ВкусВилл Красиво» представлено 1,7 тыс. товарных позиций: уходовые средства, бытовая химия под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлера и товары от брендов. Сейчас доля продукции под СТМ в магазине составляет более 50%.  «Задача команды проекта — проработка уникального ассортимента уходовой и декоративной косметики, привлечение и развитие новых производителей как отечественных, так и из Кореи, Китая и других стран», — сказали в компании.  Сейчас новый формат проходит этап проверки гипотезы ценности, чтобы оценить результаты первых точек и обратную связь от покупателей. После будет принято решение о расширении проекта.  О том, что «ВкусВилл» планирует открывать магазин косметики, стало известно в сентябре этого года. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх