AdIndex

3 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...
  • Сергей Баранов
    Странно... смотрел сейчас флайтрадар24... летают... целая вереница...Росавиация запрет...
  • Nana Абраменко
    очень хорошоТНТ прекратил раб...

«Яндекс.Маркет» потратит 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи

«Яндекс.Маркет» потратит 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи

«Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных

пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля.

Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за

год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.

Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения,

начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые

закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще

больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех

способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут

зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет

зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще

адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут

работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный

заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут

получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим

магазином.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх