«Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных
пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила
пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля.
Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за
год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.
Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения,
начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые
закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще
больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех
способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.
Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут
зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет
зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще
адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут
работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный
заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут
получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим
магазином.
Свежие комментарии