На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Маркет» потратит 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи

«Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных

пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля.

Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за

год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.

Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения,

начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые

закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще

больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех

способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут

зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет

зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще

адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут

работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный

заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут

получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим

магазином.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх