На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Маркет» потратит 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи

«Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных

пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля.

Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за

год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.

Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения,

начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые

закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще

больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех

способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут

зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет

зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще

адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут

работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный

заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут

получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим

магазином.

 

Ссылка на первоисточник
наверх