На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Маркет» потратит 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи

«Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных

пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля.

Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за

год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.

Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения,

начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые

закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще

больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех

способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут

зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет

зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще

адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут

работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный

заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут

получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим

магазином.

 

Ссылка на первоисточник
наверх