На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Группа Russ подтвердила покупку оператора наружной рекламы «Постер»

Группа Russ официально объявила о присоединении к своей сети активов

оператора наружной рекламы «Постер». О закрытии сделки AdIndex сообщили в

компании. «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по

количеству поверхностей в Санкт-Петербурге. 

«С приобретением активов компании «Постер» во второй столице мы

укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы», —

заявил исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян.

Сделка должна в конечном итоге помочь сегменту Out-of-Home (OOH)

России стать «одним из прорывных в мире», считает генеральный директор

компании «Постер» Кирилл Опарин.

Также группа Russ получила активы компании в Саратове, Архангельске и

Великом Новгороде.

Ранее о покупке писали

«Ведомости» со ссылкой на сотрудников обеих компаний. Также

сообщалось, что Федеральной антимонопольной службе ничего не известно о

ходатайстве по этой сделке.

В июле этого года группа компаний Russ

приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.

В июне оператор наружной рекламы Russ Outdoor

стал владельцем технического партнера по размещению рекламы

в Московском метрополитене nebo.digital.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх