Группа Russ официально объявила о присоединении к своей сети активов
оператора наружной рекламы «Постер». О закрытии сделки AdIndex сообщили в
компании. «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по
количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
«С приобретением активов компании «Постер» во второй столице мы
укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы», —
заявил исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян.
Сделка должна в конечном итоге помочь сегменту Out-of-Home (OOH)
России стать «одним из прорывных в мире», считает генеральный директор
компании «Постер» Кирилл Опарин.
Также группа Russ получила активы компании в Саратове, Архангельске и
Великом Новгороде.
Ранее о покупке писали
«Ведомости» со ссылкой на сотрудников обеих компаний. Также
сообщалось, что Федеральной антимонопольной службе ничего не известно о
ходатайстве по этой сделке.
В июле этого года группа компаний Russ
приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.
В июне оператор наружной рекламы Russ Outdoor
стал владельцем технического партнера по размещению рекламы
в Московском метрополитене nebo.digital.
Свежие комментарии