На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа Russ подтвердила покупку оператора наружной рекламы «Постер»

Группа Russ официально объявила о присоединении к своей сети активов

оператора наружной рекламы «Постер». О закрытии сделки AdIndex сообщили в

компании. «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по

количеству поверхностей в Санкт-Петербурге. 

«С приобретением активов компании «Постер» во второй столице мы

укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы», —

заявил исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян.

Сделка должна в конечном итоге помочь сегменту Out-of-Home (OOH)

России стать «одним из прорывных в мире», считает генеральный директор

компании «Постер» Кирилл Опарин.

Также группа Russ получила активы компании в Саратове, Архангельске и

Великом Новгороде.

Ранее о покупке писали

«Ведомости» со ссылкой на сотрудников обеих компаний. Также

сообщалось, что Федеральной антимонопольной службе ничего не известно о

ходатайстве по этой сделке.

В июле этого года группа компаний Russ

приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.

В июне оператор наружной рекламы Russ Outdoor

стал владельцем технического партнера по размещению рекламы

в Московском метрополитене nebo.digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх