Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 30 до 33% в
третьем квартале 2023 г., говорится в сообщении компании GfK, поступившем в
AdIndex. В период с июля по сентябрь любым вариантом подписки (платным и нет)
пользовались 45% горожан против 44% во втором квартале.
Рост интереса к таким сервисам авторы исследования объясняют окончанием
летнего спада.
Высокий сезон, как правило, фиксируется в осенне-зимний период иво время новогодних праздников.
Лидером остается «Кинопоиск» как по общему количеству подписчиков и по
пользователям с платной подпиской. Количество пользователей сервиса увеличилось
с 18,6 до 20% городских жителей. Также было зафиксировано больше всего платящих
подписчиков — 15,9% в третьем квартале против 13,8 и 15,4% во втором и первом
кварталах соответственно.
Второе и третье места рейтинга у «Иви» и Wink. Эти позиции они занимают с
лета 2022 г. Количество подписчиков у «Иви» больше, чем у Wink: 9,1% горожан
против 8,9%. Однако платных пользователей больше у Wink: 6,6 против 6%
соответственно.
В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55
лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100
тыс. человек. Опрос проводился в июле — сентябре 2023 г.
Свежие комментарии