На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Количество подписчиков в онлайн-кинотеатрах выросло до 33% в третьем квартале

Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 30 до 33% в

третьем квартале 2023 г., говорится в сообщении компании GfK, поступившем в

AdIndex. В период с июля по сентябрь любым вариантом подписки (платным и нет)

пользовались 45% горожан против 44% во втором квартале.

Рост интереса к таким сервисам авторы исследования объясняют окончанием

летнего спада.

Высокий сезон, как правило, фиксируется в осенне-зимний период и

во время новогодних праздников.

Лидером остается «Кинопоиск» как по общему количеству подписчиков и по

пользователям с платной подпиской. Количество пользователей сервиса увеличилось

с 18,6 до 20% городских жителей. Также было зафиксировано больше всего платящих

подписчиков — 15,9% в третьем квартале против 13,8 и 15,4% во втором и первом

кварталах соответственно.

Второе и третье места рейтинга у «Иви» и Wink. Эти позиции они занимают с

лета 2022 г. Количество подписчиков у «Иви» больше, чем у Wink: 9,1% горожан

против 8,9%. Однако платных пользователей больше у Wink: 6,6 против 6%

соответственно.

В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55

лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100

тыс. человек. Опрос проводился в июле — сентябре 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх