Бренд «Добрый», который разливают на бывших заводах боттлера Coca-Cola в
России, превзошел оригинальный напиток по доле продаж по итогам января —
августа 2023 г., сообщает
РБК со ссылкой на NielsenIQ. Импортный вариант Coca-Cola не
вошел рейтинг крупнейших по продажам товарных знаков.
На долю бренда «Добрый» приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG
в стоимостном выражении.
Лидирует табачная марка Winston с долей 2,2%. Натретьем месте Camel с 1,2%. Четвертое — у Lay’s (1,1%). «Добрый» поднялся на 13
позиций в рейтинге, Camel — на девять, Lay’s — на три. Замыкает пятерку LD.
Бренд опустился на две позиции, у него 1% продаж.
В десятку также вошли несколько табачных брендов: Rothmans (0,9%), Philip
Morris (0,8%), Kent (0,8%), Chesterfield (0,8%) и «Простоквашино»
(0,7%).
Свежие комментарии