На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Бренд «Добрый» обошел Coca-Cola по доле продаж в стране

Бренд «Добрый», который разливают на бывших заводах боттлера Coca-Cola в

России, превзошел оригинальный напиток по доле продаж по итогам января —

августа 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ. Импортный вариант Coca-Cola не

вошел рейтинг крупнейших по продажам товарных знаков.

На долю бренда «Добрый» приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG

в стоимостном выражении.

Лидирует табачная марка Winston с долей 2,2%. На

третьем месте Camel с 1,2%. Четвертое — у Lay’s (1,1%). «Добрый» поднялся на 13

позиций в рейтинге, Camel — на девять, Lay’s — на три. Замыкает пятерку LD.

Бренд опустился на две позиции, у него 1% продаж.

В десятку также вошли несколько табачных брендов: Rothmans (0,9%), Philip

Morris (0,8%), Kent (0,8%), Chesterfield (0,8%) и «Простоквашино»

(0,7%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх