На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и отказалась от минимализма

Сеть кофеен «Даблби» представила ребрендинг и обновила концепцию. Новый дизайн «Даблби» разработал Илларион Гордон — художник и дизайнер, создавший изначальную айдентику компании. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Даблби». «Мы стремились найти и кристаллизовать такую ценность, которая объединила бы всех: постоянных и новых гостей, действующих и потенциальных франчайзи, команду "Даблби" и команды других брендов, с которыми мы смогли бы вместе работать над ее масштабированием.

Наш выбор — mental care, поддержка ментальной целостности. Потому что именно за это мы и любим кофе больше всего — за небольшую паузу от грохота мегаполиса и уникальное послевкусие — "я это снова я"», — рассказал Артем Загоруйко, Chief Growth Officer «Даблби» В новом логотипе нарисованы две чашки кофе, «акцентирующие внимание на диалоге, встрече и фирменной симметрии». Также были использованы шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead. На плакатах можно увидеть фразы «Дом лавандового рафа» и «Встречаем расцвет».  «В новом визуальном стиле "Даблби" мы отказались от повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий подход — отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона», — сказал Илларион Гордон, креативный директор студии AirborneApe, автор обновленного брендбука «Даблби». По словам Марины Вейкснэ, CEO «Даблби», компания планирует в 2024 г. увеличить покрытие сети, расширить аудиторию и предложить ей «новые смыслы, идеи и ценности».  «Ребрендинг в нашем случае не мог ограничиться простой сменой шрифтов и палитры. Визуальный код должен быть доступным и эффективным носителем концепции, созданной нашей командой», — сказала Вейкснэ.  Все новые кофейни «Даблби» уже открываются в новом дизайне. Существующие — обновятся в порядке очереди. Переходный период продолжится до середины 2025 г. Сейчас сеть имеет более 60 точек и три дочерних проекта: суббренд take away формата «Даблби Экспресс», вендинг с напитками и ресторан Viva х Adventura.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх