Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») заменила бумажные ценники на электронные в одном из своих московских магазинов. Новый формат компания будет тестировать в течение года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Цифровые ценники работают на основе технологии электронных чернил.
Они подключены к IT-системе магазина, информация на них обновляется автоматически. Внедрение электронных ценников позволит упростить работу персонала, ведь им больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную. В рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее масштабировании и повысить продажи». В конце года В1 проанализирует, как нововведение повлияет на продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности масштабирования этого решения. Сеть В1 объединяет 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Свежие комментарии