На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Дискаунтер В1 выставит электронные ценники

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») заменила бумажные ценники на электронные в одном из своих московских магазинов. Новый формат компания будет тестировать в течение года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Цифровые ценники работают на основе технологии электронных чернил.

Они подключены к IT-системе магазина, информация на них обновляется автоматически. Внедрение электронных ценников позволит упростить работу персонала, ведь им больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную. В рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее масштабировании и повысить продажи». В конце года В1 проанализирует, как нововведение повлияет на продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности масштабирования этого решения. Сеть В1 объединяет 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх