На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Альфа-банк, Х5 и «билайн» создали объединенный сервис лояльности

Альфа-банк, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»),

«Альфастрахование», «билайн» и другие компании представили коалиционный сервис

лояльности «Апельсин», сообщила пресс-служба X5. 

Программа работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров

используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь».

Первыми к сервису присоединились X5 Group, включая «Пятерочку»,

«Перекресток» и сервис «Пакет», а также Альфа-банк, «АльфаСтрахование»,

«билайн». Также в ближайшее время в партнерскую сеть «Апельсина» добавят

Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды. 

Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая

валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет

клиентов сервиса за определенные действия.

Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» —

программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением

предложения от партнера. Максимальный кешбэк может составить 24%. 

С 27 июня возможности «Апельсина» станут доступными для всех

участников программ лояльности «Х5 Клуб» и «АльфаСтрахование». Также клиенты

могут присоединиться к сервису, скачав мобильное приложение или

зарегистрировавшись на сайте.  

Уточняется, что, несмотря на запуск сервиса, все партнеры сохранили

собственные программы лояльности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх