На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Стадион ФК «Краснодар» станет «Ozon Ареной»

Стадион ФК «Краснодар» с 1 мая переименуют в «Ozon Арену» в рамках стратегического сотрудничества между футбольным клубом и маркетплейсом. Логотип компании появится на игровой форме основной команды в новом сезоне РПЛ 2025/26. Соглашение будет действовать до 2029 г. Онлайн-ретейлер станет официальным партнером клуба.

Стороны запустят совместные проекты, включая поддержку детского спорта, программы реабилитации для детей с ограниченными возможностями и благотворительные инициативы. Первая акция в рамках партнерства состоится 19 апреля на матче «Краснодар» — «Ахмат». За каждого зрителя спонсор перечислит по 100 руб. в фонд «Синяя птица» для организации спортивных занятий детям, находящимся под опекой фонда. «Мы ценим идейную близость наших брендов и очень рады стать частью футбольного движения в Краснодарском крае. Будем вместе работать над развитием детского спорта в регионе и помогать подопечным местных благотворительных фондов», — рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх