На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Китайский Temu страдает из-за тарифов Трампа, а «Переходный возраст» помог Netflix сделать рекордную прибыль — обзор новостей в зарубежных СМИ

Соцсеть BeReal для обмена фотографиями представила рекламные возможности для брендов. Приложение уже тестировало рекламу с такими компаниями, как Levi’s, Nike, Netflix и Amazon, но теперь запустит полноценную рекламную платформу в США. Первым продуктом BeReal стали рекламные посты в ленте.

TechCrunch  Instagram* объявил о запуске Blend — новой функции, которая позволяет создавать персонализированные подборки для пользователя и его друзей. Теперь можно делиться не одним Reels, а целой лентой. Для этого нужно создать чат с друзьями и настроить внутри него свой Blend. Подборка обновляется каждый день.

TechCrunch  В 2024 г. рынок компьютерных и консольных игр сократится на 2% — до $80,2 млрд. Ожидается, что в 2025 г. показатель составит $85,2 млрд. Общий рост рынка к 2027 г. достигнет $92,7 млрд и «будет в основном обусловлен консолями».  Консоли за 2024 г. заняли основную долю рынка — $42,8 млрд, при этом 46% дохода от консолей составили премиальные игры — $19,9 млрд, что на 14% меньше, чем в прошлом году. Что касается пользователей, они стали тратить на игры на 6% больше времени. Самой популярной игрой в прошлом году была Fortnite (9,3% всего времени).

GamesIndustry  Доходы цифровой рекламы в США выросли почти на 15% и достигли $259 млрд в 2024 г., согласно подсчетам Бюро интерактивной рекламы (IAB, Interactive Advertising Bureau). Новые версии искусственного интеллекта «стали катализатором этого роста». В IAB назвали ИИ «трансформирующей силой». Самым быстрорастущим форматом в США в прошлом году стало цифровое видео — рост на 19,2%, до $62,1 млрд. Доля этого сегмента составляет 24% от общих доходов интернет-рекламы. Самой крупной категорией остается платный поиск c долей 40% и выручкой в 2024 г. в $102,9 млрд — рост на 16% год к году. 

MediaPost  Китайский гигант e-commerce Temu резко сократил объемы цифровой рекламы в США после введения Дональдом Трампом тарифов на товары из Китая. Согласно данным Sensor Tower, в первом квартале 2025 г. расходы ретейлера на рекламу в Facebook* и Instagram* снизились на 10% по сравнению с прошлым годом. При этом доля этих соцсетей в медиабюджете Temu в США упала с 76 до 68%. В то же время доля американских пользователей, активно использующих приложение в течение месяца, сократилась с 30% в 2024 г. до 15% в первом квартале 2025 года, а количество загрузок приложения в США за этот период уменьшилось на 40%.

Digiday  Snap впервые за два года назначил директора по маркетингу. Этот пост заняла Грейс Као. Она стала первым CMO (chief marketing officer) после ухода Кенни Митчелла в 2023 г.  Као перешла в Snap из Spotify в декабре и заняла должность вице-президента по потребительскому и бизнес-маркетингу. У нее также есть опыт работы в компаниях Instagram*, Pandora и Yahoo.

Marketing Dive  Netflix сообщил о рекордной прибыли за первый квартал, которая превысила прогнозы Уолл-стрит. Показатель увеличился на 25% — до $6,6 на акцию. Причины роста — недавнее повышение цен и успешный запуск новых сериалов по всему миру, таких как «Переходный возраст». 

AdAge *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх