На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Автобренд Mini «затроллил» конкурентов наружной рекламой

Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в

рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты

разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке

(New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).

Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein & Partners. На

щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание

британскому акценту).

Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один

карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people.

There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану

Jeep — There’s Only One.

В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены

режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart

Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.

Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим

или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart

people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама

стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.

Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими

штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами

Jeep.

«Mini — это бренд, который всегда шел своим путем. Мы были дерзкими

аутсайдерами, бросающими вызов гигантам с британским упорством, юмором и,

главное, удовольствием от вождения», — рассказала руководитель

департамента маркетинга, продуктов и стратегии Mini USA Кейт Алини.

Бренд Mini был создан в 1959 г. в Великобритании. Его оригинальную модель —

компактный автомобиль Morris Mini Minor — разработала компания British

Motor Corporation как ответ на топливный кризис конца 1950-х.

[#GALLERY::332916#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх