— Лидия Каширина
назначена на пост директора по маркетингу и коммуникациям
Национальной системы платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система
быстрых платежей — СБП). Она будет отвечать за создание и реализацию
маркетинговой стратегии, продвижение ключевых продуктов компании и реализацию
коммуникационной политики. Ранее Каширина работала Росбанке и
Россельхозбанке.
— Новую должность директора развития и сопровождения продаж в «Яндексе»
занял Артем Хохлов. В этой роли он «займется
адаптацией продуктов, инструментов и коммерческих предложений “Яндекса” под
бизнес-задачи и специфику ключевых рекламодателей рынка», уточнили в компании.
До перехода в «Яндекс» Хохлов работал руководителем направления рекламной
коммерции Ozon.
— ГК «ТрансТехСервис» назначила Андрея Кухарского на должность
руководителя отдела интернет-маркетинга. Среди его задач — развитие веб- и
мобильных сервисов компании, масштабирование CDP-платформы (Customer Data
Platform), а также внедрение сквозной аналитики и оптимизация затрат на
perfomance-маркетинг. Ранее Кухарский более восьми лет возглавлял
интернет-маркетинговые подразделения «Рольф» и «Ключавто».
— Группа компаний TMG (Transit Media Group) сообщила об изменениях в
управленческой структуре. Пост операционного директора оператора транзитной
рекламы заняла Марина Власова, коммерческим директором стала Ольга
Воронцова.
В зону ответственности Власовой вошли построение и модернизация
бизнес-процессов внутри группы компаний. С 2009 по 2021 гг. она прошла путь от
менеджера отдела продаж до hr-директора и члена совета директоров.
Воронцова с 2011 по 2023 гг. занималась привлечением новых клиентов в
компанию, выстраивала коммуникации с другими участниками рынка, развивая
направление работы с рекламными агентствами, а также открывала региональные
офисы TMG.
Свежие комментарии