На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Главные кадровые переходы: директор по маркетингу НСПК и новая должность Артема Хохлова в «Яндексе»

— Лидия Каширина

назначена на пост директора по маркетингу и коммуникациям

Национальной системы платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система

быстрых платежей — СБП). Она будет отвечать за создание и реализацию

маркетинговой стратегии, продвижение ключевых продуктов компании и реализацию

коммуникационной политики. Ранее Каширина работала Росбанке и

Россельхозбанке. 

— Новую должность директора развития и сопровождения продаж в «Яндексе»

занял Артем Хохлов. В этой роли он «займется

адаптацией продуктов, инструментов и коммерческих предложений “Яндекса” под

бизнес-задачи и специфику ключевых рекламодателей рынка», уточнили в компании.

До перехода в «Яндекс» Хохлов работал руководителем направления рекламной

коммерции Ozon.

— ГК «ТрансТехСервис» назначила Андрея Кухарского на должность

руководителя отдела интернет-маркетинга. Среди его задач — развитие веб- и

мобильных сервисов компании, масштабирование CDP-платформы (Customer Data

Platform), а также внедрение сквозной аналитики и оптимизация затрат на

perfomance-маркетинг. Ранее Кухарский более восьми лет возглавлял

интернет-маркетинговые подразделения «Рольф» и «Ключавто». 

— Группа компаний TMG (Transit Media Group) сообщила об изменениях в

управленческой структуре. Пост операционного директора оператора транзитной

рекламы заняла Марина Власова, коммерческим директором стала Ольга

Воронцова.

В зону ответственности Власовой вошли построение и модернизация

бизнес-процессов внутри группы компаний. С 2009 по 2021 гг. она прошла путь от

менеджера отдела продаж до hr-директора и члена совета директоров.

Воронцова с 2011 по 2023 гг. занималась привлечением новых клиентов в

компанию, выстраивала коммуникации с другими участниками рынка, развивая

направление работы с рекламными агентствами, а также открывала региональные

офисы TMG.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх