На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Mastercard снизил межбанковскую комиссию для маркетплейсов

Mastercard снизила комиссии за прием карт к оплате для крупных

онлайн-магазинов, например Ozon, Wildberries, AliExpress и других. Об этом

пишет

РБК со ссылкой на информационный бюллетень, который

платежная система разослала банкам. Размер межбанковской комиссии (или

интерчейнджа) изменится с 31 января 2022 г.

и составит 1,48 или 1,28% в

зависимости от стоимости товара и объемов онлайн-продаж. 

Интерчейндж — это комиссия, которую банк продавца (эквайер) платит банку,

выпустившему карту (эмитенту) при оплате картой. Его размер определяет

платежная система. Интерчейндж является доходом банка-эмитента, а перечисляет

ее эквайер.

Раньше специальные тарифы для крупного онлайн-бизнеса отсутствовали,

рассказал изданию один из собеседников. Они будут действовать, если клиент

оплатит покупку на сайте магазина картой Mastercard или Maestro. В письме

платежной системы не указано, какой оборот товаров должен быть у маркетплейса,

чтобы он мог воспользоваться сниженными комиссиями.

Специальные тарифы для e-commerce в ноябре прошедшего года уже

ввела Visa. С 1 февраля 2022 г. размер комиссии при оплате

картами компании составит от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от

объемов онлайн-продаж. Программа для крупных онлайн-магазинов будет действовать

три года, но для участия ретейлерам необходимо выполнить ряд условий. Например,

общий годовой объем платежей на сайте магазина должен составлять от 25 млрд до

150 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх