На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Производитель «ФрутоНяни» предупредил о росте цен на 15%

Производитель детского питания АО «Прогресс», выпускающий продукцию под

брендом «ФрутоНяня», сообщил торговым сетям о повышении цен в среднем на 15,5%.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию письма гендиректора

компании Натальи Медуновой ретейлерам. Согласно содержанию письма, рост цен

вызван удорожанием сырья, которое, в свою очередь, происходит из-за кризиса

грузоперевозок, а также ожиданиями на рынках на фоне пандемии и неблагоприятной

погодой для производства сельскохозяйственных культур.

Цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8–33,3%, отметила

Медунова. Стоимость свежих и замороженных фруктов и овощей поднялась на 30,9%,

молочного сырья — на 20%, гречки, овса и риса — на 19%. Также дорожает и

упаковка: более чем вдвое выросла стоимость жестяных крышек, поднялись на 50%

цены на картон и гофру, а на алюминий и пластик — на 25–100%. Выросли и затраты

на доставку продукции — в пределах 30%. «Прогресс» готовится повысить цены на

жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и прочую продукцию.

«ФрутоНяня» в прошедшем году занимала 31,2% российского рынка детского

питания с оборотом 169,39 млрд руб., оценили аналитики Euromonitor

International. На втором месте с долей 17,7% — «Агуша» (PepsiCo), на третьем с

долей 5,8% — «Тёма» (Danone).

Детское питание, особенно для малышей, — одна из категорий, где высока доля

импортных ингредиентов, подорожавших из-за девальвации рубля, объяснил изданию

собеседник из крупной компании-производителя. По его оценкам, у «Прогресса»

доля импортного сырья, используемого при производстве продуктов, может

превышать 60%. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил,

что заявленное повышение цен может не покрывать рост себестоимости, но это

необходимый шаг для поддержания доходности производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх