На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» представил инструмент для оптимизации расходов на доставку в регионы

Маркетплейс «Яндекс Маркет» создал аналитический инструмент «География

продаж», который показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего

заказывают в разных федеральных округах РФ. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба сервиса. 

В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на

разные регионы страны, какие именно товары заказывают жители того или иного

федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке, если

переместить продукцию на региональные склады «Маркета».

 

К примеру, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион

обходится в 10 руб. за палету — это может быть выгоднее, чем перевозить товары

по одному. Если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60%

его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области, — «География

продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы сэкономить на

доставке и увеличить ее скорость. 

Ранее у продавцов и производителей

появилась возможность самостоятельно, без поддержки

менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице «Яндекс

Маркета».

 

Ссылка на первоисточник
наверх