На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«VK Реклама» показала инструмент на базе ИИ для создания и редактирования объявлений

Платформа «VK Реклама» начала тестирование инструмента на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы, сообщила пресс-служба компании. В зависимости от объекта, цели продвижения и выбранных площадок бизнесу доступно несколько форматов рекламы.

Новый инструмент можно использовать на этапе настройки объявлений, загрузив изображение не менее 600х600 пикселей. Система автоматически предложит обрезанные варианты с фокусом на основном объекте композиции. Для генерации недостающих элементов необходимо нажать «+» рядом с загруженным изображением и выбрать «Дорисовать недостающие соотношения». Готовые варианты объявлений можно посмотреть в превью и при необходимости создать новые. Технология доступна части аудитории платформы «VK Реклама» при продвижении сайтов, сообществ и лид-форм. Скоро инструмент появится во всех кабинетах и для всех объектов продвижения. «У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность создавать несколько изображений в высоком качестве, чтобы использовать в продвижении все доступные форматы и площадки. Из-за этого в среднем рекламные кампании теряют до 50% охвата целевой аудитории. С новым инструментом технологии сами решат эту задачу за рекламодателя. Одной картинки достаточно, чтобы адаптировать объявление под все места размещения», — сказал Яков Стинский, директор по продукту «VK Рекламы». В июле «VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх