На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис «Самолет Плюс» запустит первую федеральную телерекламу

Сервис «Самолет Плюс» проводит тендер для закупки рекламы на телевидении. Об

этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. Это будет первая реклама

бренда на федеральном ТВ. Запуск запланирован на осень этого года.

AdIndex направил запрос в группу «Самолет».

В закрытом виде тендер размещен на площадке b2b-center.

Как уточняют

собеседники AdIndex, в обязанности победителя войдет только закупка рекламы.

Медиапланирование для кампании уже готово. В обслуживание также войдет

размещение цифровой рекламы, на которую придется малая часть бюджета.

«Самолет Плюс» — франшизный сервис, позиционирующий себя как оператора услуг

в сфере недвижимости: продажа и покупка квартир, ремонт и уборка, переезд и

страхование рисков. В начале этого года маркетинг в компании

возглавил

Кирилл Асташкин, ранее работавший в «СберАвто» и «Ростелекоме».

В 2022 г. «Самолет Плюс» объединилась с оператором недвижимости «Перспектива

24», после того как группа «Самолет» стала учредителем последней. Бренд

«Перспектива 24» впоследствии был ликвидирован. Генеральный директор сервиса

Рим Хасанов объяснял

это трудностями в развитии и продвижении двух марок: «два бренда вести

невозможно», говорил топ-менеджер.

Группа «Самолет» в прошлом году почти вдвое нарастила расходы на

продвижение, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СберМаркетинга» и

Mediascope. Впрочем в самой группе не согласились с цифрой, приведенной в

исследовании, однако подтвердили рост затрат, не раскрывая показателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх