На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Тендеры в рекламе: подрядчиков ищут «Самолет», «Магнит», «Дикси», «Азот»

«Дикси» ищет исполнителя для разработки e-mail-рассылок и лендингов Задачи, которые предстоит исполнять подрядчику:

дизайн лендингов на основании утвержденного key visual либо согласно брифу; верстка разделов проводится на Bitrix (Tilda), верстка лендингов производится на laravel (php) и react (javascript); интеграция со сторонними сервисами; дизайн e-mail-рассылок на основании утвержденного key visual либо согласно брифу; составление технической документации по проводимым работам; анализ поведенческих факторов пользователей и юзабилити; оптимизация процессов загрузки информации в e-mail-рассылку; и другие задачи.

Компания заключит с исполнителем договор сроком не менее одного года. Срок подачи заявок — до 22.08.2023. Выбор контрагента на разработку игровых механик в контуре приложения «Дикси» Участнику вместе с расчетом стоимости необходимо предоставить портфолио, содержащее следующую информацию:

Партнер имеет опыт создания простых игровых механик («Щипцы», «Три в ряд», «Кликер», «Лотерея», «Бегунок» и т. п.). Партнер имеет готовые игровые концепты, которые подойдут для кросс-форматных акций (простые концепты для ежедневного быстрого получения кешбека или выигрыша товаров-спонсоров). Партнер имеет готовые игровые концепты, которые подойдут для эмоциональной лояльности (сложные концепты с разными уровнями сложности, призы могут быть отдельно на каждом уровне, например один раз в неделю + финальный приз или розыгрыш). Партнер имеет опыт выдачи виртуальных призов (может обеспечить безопасную выдачу на отдельных уровнях игры или в финале). Партнер имеет опыт выдачи Х миллионов виртуальных призов (Х > 5, может обеспечить безопасную выдачу на ежедневной основе); Партнер имеет опыт создания игр для ретейла и их совместных проектов с партнерами. Предложить концепции геймификации по «Дикси» и его партнеров либо указать готовность разработки концепций до начала первой кампании.

Срок подачи заявок — до 28.08.2023. Группа «Самолет» ищет event-агентство для организации премьеры сериала «Сценарии жизни» Впервые девелопер в России создает свой сериал, посвященный исследованию жизни современного человека. Компания ищет event-агентство для проведения премьерного показа сериала 12 октября в Москве.  Среди участников мероприятия — СМИ, блогеры, журналисты, авторы тематических каналов о кино, топ-менеджмент группы «Самолет», команда сериала, партнеры.  Бюджет мероприятия — 18 млн руб.   Претендентам в составе заявки необходимо предоставить: 

презентацию не более 30 слайдов; бюджет — все представленные в предложении концепции должны быть просчитаны; портфолио с аналогичными реализованными проектами.

Срок подачи заявок — до 23.08.2023. ГК «Азот» требуется разработка стратегии позиционирования  ГК «Азот» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Стратегия должна быть нацелена на повышение конкурентоспособности ГК «Азот» и предприятий группы, создание сильного и узнаваемого бренда, повышение лояльности целевых аудиторий и привлекательности для настоящих и потенциальных сотрудников. Подрядчику необходимо по итогам аналитической и исследовательской работы предложить и обосновать наиболее эффективный и целесообразный путь строительства бренда ГК «Азот». Срок подачи заявок — до 30.08.2023. «Магнит» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии Требуется разработать коммуникационную платформу в области инклюзии — стратегический подход к коммуникациям торговой сети «Магнит». И предложить проект в рамках коммуникационной платформы на примере проекта «Добрый заяц». Цели проекта: 

сформировать в сообществе положительный имидж сети «Магнит» как магазинов, где одинаково хорошо относятся ко всем категориям покупателей;  рассказать покупателям об инклюзивных программах «Магнит» с помощью публикаций в СМИ, видеороликов, плакатов в магазинах и др. привлечь внимание государственных органов к проблемам и выступать партнерами в решении задач;  повысить толерантность сотрудников к людям с ОВЗ, разработать критерии оценки.

Претендентам необходимо подготовить презентацию проекта, включающую: 

описание креативной идеи коммуникационной платформы в виде: проблема/инсайт — решение — RTB; название, лого и слоган; сценарий ТВ/OLV-ролика — хронометраж 20 секунд; key visual.

Срок подачи заявок — до 28.08.2023. Разработка стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии и креативной концепции и ее активации для проекта «Добрый заяц» для торговой сети «Магнит» Обязательные условия для участников:

Загрузка всех дополнительных файлов (смета, сроки, концепции стратегии и креатива). Стоимость в сметах и на площадке должна быть идентичной. Стоимость на площадке должна отражать все работы согласно брифу. Наличие успешных проектов с большими брендами — не менее 2 кампаний (федеральные сети, телеком, банки, FMCG международные бренды). Все дополнительные файлы загружать на площадку, не заливать на посторонние файлообменники. Система оплаты АО «Тандер» — 100% постоплата через 60 дней с момента подписания акта выполненных работ. Необходимо предоставить все запрашиваемые файлы на площадку до окончания тендера.

Срок подачи заявок — до 28.08.2023.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх