Компания Nestle представила финансовые результаты за первые три месяца 2021 г. Продажи компании за отчетный период оказались в два раза выше ожидаемых — драйвером роста стал спрос на кофейные капсулы. Об этом сообщил
Bloomberg.
Продажи капсул Nespresso выросли на 17% благодаря работающей из дома аудитории. На положительную динамику повлиял и рост заказов из вновь открывающихся ресторанов в Азии. Скорректированный рост продаж составил 7,7%, что стало самой высокой динамикой за десять лет. Общие онлайн-продажи Nestle выросли на 40%, теперь на их приходится шестая часть от всего объема.
Продажи в отелях, ресторанах и офисах упали с 26% во втором полугодии прошлого года до 12% в 2021-м. В Китае и Японии этот сегмент вернулся к росту, однако в компании ожидают его полного возвращения к докризисному уровню не ранее 2022 г. Среди решений, над которыми работает Nestle, — бесконтактные кофемашины, развитие услуг на вынос.
Свежие комментарии