На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи Nestle в два раза превзошли прогнозы за счет роста потребления кофе дома

Компания Nestle представила финансовые результаты за первые три месяца 2021 г. Продажи компании за отчетный период оказались в два раза выше ожидаемых — драйвером роста стал спрос на кофейные капсулы. Об этом сообщил

Bloomberg.

Продажи капсул Nespresso выросли на 17% благодаря работающей из дома аудитории.

На положительную динамику повлиял и рост заказов из вновь открывающихся ресторанов в Азии. Скорректированный рост продаж составил 7,7%, что стало самой высокой динамикой за десять лет. Общие онлайн-продажи Nestle выросли на 40%, теперь на их приходится шестая часть от всего объема.

Продажи в отелях, ресторанах и офисах упали с 26% во втором полугодии прошлого года до 12% в 2021-м. В Китае и Японии этот сегмент вернулся к росту, однако в компании ожидают его полного возвращения к докризисному уровню не ранее 2022 г. Среди решений, над которыми работает Nestle, — бесконтактные кофемашины, развитие услуг на вынос.

 

Ссылка на первоисточник
наверх