Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект,
устанавливающий обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в
интернете. Об этом пишет
ТАСС.
Сходные нормы уже действуют для телевизионной и наружной рекламы. Теперь
закон будет распространяться на все площадки, в том числе в интернете.
Первоначально правило будут применять к крупнейшим сервисам — «Яндексу»,
Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.
Кроме того, социальную рекламу должны будут размещать владельцы
информационных ресурсов, имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс.
пользователей и размещающих рекламу. В эту категорию не входят сайты СМИ.
Власти учредят систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора
размещения. Эта организация также будет вести учет рекламных форматов на
интернет-ресурсах и отчитываться о размещении социальной рекламы.
Правительство
задумалось
о введении подобной квоты в январе этого года. Тогда же обсуждалась возможность
запретить в интернете рекламу алкоголя и табака.
Свежие комментарии