На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Госдума установила обязательную квоту социальной рекламы в интернете

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект,

устанавливающий обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в

интернете. Об этом пишет

ТАСС.

Сходные нормы уже действуют для телевизионной и наружной рекламы. Теперь

закон будет распространяться на все площадки, в том числе в интернете.

Первоначально правило будут применять к крупнейшим сервисам — «Яндексу»,

Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Кроме того, социальную рекламу должны будут размещать владельцы

информационных ресурсов, имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс.

пользователей и размещающих рекламу. В эту категорию не входят сайты СМИ.

Власти учредят систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора

размещения. Эта организация также будет вести учет рекламных форматов на

интернет-ресурсах и отчитываться о размещении социальной рекламы.

Правительство

задумалось

о введении подобной квоты в январе этого года. Тогда же обсуждалась возможность

запретить в интернете рекламу алкоголя и табака.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх