Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он
пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет
сходства.
Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель
электроники решили зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном
ведомстве (EUIPO). Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei
схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает
Reuters.
EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд
общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение
ведомства, в среду суд отклонил апелляцию.
Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной
при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel
имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того,
логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.
Свежие комментарии