На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Европейский суд не нашел сходства между логотипами Chanel и Huawei

Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он

пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет

сходства.

Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель

электроники решили зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном

ведомстве (EUIPO). Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei

схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает

Reuters.

EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд

общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение

ведомства, в среду суд отклонил апелляцию.

Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной

при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel

имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того,

логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх