«Азбука вкуса» впервые за 15 лет запустила ребрендинг, пишет пресс-служба
компании. Будет изменена архитектура собственных торговых марок, в том числе
ассортимент и позиционирование. Ребрендинг коснется всех служб, сервисов и
ретейл-форматов, но будут вводиться поэтапно.
Обновление связано с изменением вектора «Азбуки вкуса»: из продуктового
ретейлера сеть превращается в «экосистему питания с собственными
фуд-технологиями и фуд-сервисами», отмечается в пресс-релизе.
Компаниипринадлежат торговые марки «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже
готово» и другие.
Обновленный логотип состоит из монограммы «АВ», основным элементом айдентики
стала орбита, цвет также изменили на новые оттенки зеленого. Шрифт разработан
совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием
Остроменцким. Поменяли и наименование деятельности бреда: на магазинах надпись
«Супермаркет» исчезла, но появилась «Еда, культура, открытия».
«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям
бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но
актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», —
прокомментировала изменения вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса»
Мария Золоткова.
Первыми обновлению подвергнутся супермаркеты в Москве и в Санкт-Петербурге.
Полной реконструкции подвергнутся самые старые магазины компании, в остальных
проведут частичную реновацию.
[#GALLERY::298143#]
Свежие комментарии