На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Omnicom Group стала глобальным агентом Mercedes-Benz

Mercedes-Benz объединит свою медиа и креативную индустрию с Omnicom Group,

которая создала специальное подразделение для бренда под названием Team X,

пишет

AdAge. Выиграв тендер, проводившийся автопроизводителем,

холдинговая компания сменила Publicis Groupe, которая ранее была глобальной

агентской сетью Mercedes.

Omnicom Group создала отдельное подразделение для работы с производством

автомобилей класса люкс в рамках соглашения, которое «покажет бренд клиенту во

всех определяющих точках соприкосновения и моментах», цитирует Mercedes

издание.

Компания также получила европейские агентства, работающих над Mercedes,

которые станут частью Team X: базирующееся в Берлине креативное

диджитал-агентство Antoni и немецкое PR-агентство Oliver Schrott Kommunikation

GmbH (OSK).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх