На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom Group стала глобальным агентом Mercedes-Benz

Mercedes-Benz объединит свою медиа и креативную индустрию с Omnicom Group,

которая создала специальное подразделение для бренда под названием Team X,

пишет

AdAge. Выиграв тендер, проводившийся автопроизводителем,

холдинговая компания сменила Publicis Groupe, которая ранее была глобальной

агентской сетью Mercedes.

Omnicom Group создала отдельное подразделение для работы с производством

автомобилей класса люкс в рамках соглашения, которое «покажет бренд клиенту во

всех определяющих точках соприкосновения и моментах», цитирует Mercedes

издание.

Компания также получила европейские агентства, работающих над Mercedes,

которые станут частью Team X: базирующееся в Берлине креативное

диджитал-агентство Antoni и немецкое PR-агентство Oliver Schrott Kommunikation

GmbH (OSK).

 

Ссылка на первоисточник
наверх