На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Grow Food и adidas выпустили линейку еды «Двойная скорость»

Grow Food и adidas разработали специальную линейку еды для активного образа

жизни. При заказе еды из линейки «Двойная скорость» клиент сможет индивидуально

подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Если

пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками, то достигать

поставленные цели получится в два раза быстрее, утверждает сервис.

Сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Линейка

будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря. Стоимость меню на неделю

составит от 6260 руб., среди блюд шпинатные спагетти с говядиной под

пряно-сливочным соусом, куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле.

«Один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму

исходит из цели повысить выносливость, так как он восемь часов подряд держит в

руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их

большие и главные цели», — подчеркнул СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.

Партнеры также проведут розыгрыш премиум-подписки на adidas Running,

месячного меню Grow Food и спортивных образов от adidas.

Ранее сервис

представил

линейку Cov.Menu для людей, больных и переболевших коронавирусом.

[#GALLERY::298147#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх