Grow Food и adidas разработали специальную линейку еды для активного образа
жизни. При заказе еды из линейки «Двойная скорость» клиент сможет индивидуально
подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Если
пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками, то достигать
поставленные цели получится в два раза быстрее, утверждает сервис.
Сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Линейка
будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря. Стоимость меню на неделю
составит от 6260 руб., среди блюд шпинатные спагетти с говядиной под
пряно-сливочным соусом, куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле.
«Один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму
исходит из цели повысить выносливость, так как он восемь часов подряд держит в
руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их
большие и главные цели», — подчеркнул СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.
Партнеры также проведут розыгрыш премиум-подписки на adidas Running,
месячного меню Grow Food и спортивных образов от adidas.
Ранее сервис
представил
линейку Cov.Menu для людей, больных и переболевших коронавирусом.
[#GALLERY::298147#]
Свежие комментарии