На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Ирландии требуют от Facebook подтвердить эффективность светового индикатора в «умных» очках

Ирландская комиссия по защите данных и итальянский регулятор Garante обратились к Facebook Ireland с требованием подтвердить эффективность светового индикатора в «умных» очках Facebook View, сообщило ведомство. Устройство, выпущенное совместно с Ray-Ban, управляется голосом, может записывать короткие видео или делать фотографии.  Комиссия и регулятор считают, что использование функции съемки на любых других устройствах заметно для окружающих, что позволяет им быть в курсе происходящего. Но в случае с очками Facebook View, индикатор работы камеры слишком мал, чтобы люди были уведомлены о съемке. «DPC и Garante не было продемонстрировано, что Facebook или Ray-Ban провели всестороннее тестирование в полевых условиях, чтобы убедиться, что светодиодный индикатор является эффективным средством уведомления», — говорится в заявлении. Ведомства также требуют от Facebook провести информационную кампанию, чтобы предупредить общественность, что их «умные» очки могут быть использованы для незаметной съемки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ray-Ban (@rayban)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх