На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Азбука вкуса» обновит логотип, ассортимент и позиционирование

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет запустила ребрендинг, пишет пресс-служба

компании. Будет изменена архитектура собственных торговых марок, в том числе

ассортимент и позиционирование. Ребрендинг коснется всех служб, сервисов и

ретейл-форматов, но будут вводиться поэтапно. 

Обновление связано с изменением вектора «Азбуки вкуса»: из продуктового

ретейлера сеть превращается в «экосистему питания с собственными

фуд-технологиями и фуд-сервисами», отмечается в пресс-релизе.

Компании

принадлежат торговые марки «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже

готово» и другие.   

Обновленный логотип состоит из монограммы «АВ», основным элементом айдентики

стала орбита, цвет также изменили на новые оттенки зеленого. Шрифт разработан

совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием

Остроменцким. Поменяли и наименование деятельности бреда: на магазинах надпись

«Супермаркет» исчезла, но появилась «Еда, культура, открытия».

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям

бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но

актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», —

прокомментировала изменения вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса»

Мария Золоткова.

Первыми обновлению подвергнутся супермаркеты в Москве и в Санкт-Петербурге.

Полной реконструкции подвергнутся самые старые магазины компании, в остальных

проведут частичную реновацию.

[#GALLERY::298143#]

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх