На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Малый и средний бизнес сокращает расходы на таргетированную рекламу

Пятая часть (21%) компаний малого и среднего бизнеса (МСП) полностью

сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях, пишут

«Ведомости». Больше 50% таких компаний уменьшили расходы на

продвижение на 10-60%. Ранее на Instagram* и Facebook*, TikTok, YouTube в

среднем приходилось 40-60% бюджетов на соцсети.

Бюджеты были урезаны из-за ухода крупных брендов, а также остановки

маркетинговой активности международных компаний. Больше трети из крупнейших

рекламодателей приостановили деятельность в России, в том числе рекламную. Это

Mars, Coca-Сola, PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle и другие компании.

Снижение затрат на рекламу в соцсетях связано и с особенностями отдельных

соцсетей. В VK нет той автоматизации настройки таргетированной рекламы, как в

Instagram* и Google, говорит председатель комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу

Антон Петухов. По его мнению, рынок откатился на пять лет назад по

эффективности таргетированной рекламы.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной

экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх