На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Малый и средний бизнес сокращает расходы на таргетированную рекламу

Пятая часть (21%) компаний малого и среднего бизнеса (МСП) полностью

сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях, пишут

«Ведомости». Больше 50% таких компаний уменьшили расходы на

продвижение на 10-60%. Ранее на Instagram* и Facebook*, TikTok, YouTube в

среднем приходилось 40-60% бюджетов на соцсети.

Бюджеты были урезаны из-за ухода крупных брендов, а также остановки

маркетинговой активности международных компаний. Больше трети из крупнейших

рекламодателей приостановили деятельность в России, в том числе рекламную. Это

Mars, Coca-Сola, PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle и другие компании.

Снижение затрат на рекламу в соцсетях связано и с особенностями отдельных

соцсетей. В VK нет той автоматизации настройки таргетированной рекламы, как в

Instagram* и Google, говорит председатель комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу

Антон Петухов. По его мнению, рынок откатился на пять лет назад по

эффективности таргетированной рекламы.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной

экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх