Пятая часть (21%) компаний малого и среднего бизнеса (МСП) полностью
сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях, пишут
«Ведомости». Больше 50% таких компаний уменьшили расходы на
продвижение на 10-60%. Ранее на Instagram* и Facebook*, TikTok, YouTube в
среднем приходилось 40-60% бюджетов на соцсети.
Бюджеты были урезаны из-за ухода крупных брендов, а также остановки
маркетинговой активности международных компаний. Больше трети из крупнейших
рекламодателей приостановили деятельность в России, в том числе рекламную. Это
Mars, Coca-Сola, PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle и другие компании.
Снижение затрат на рекламу в соцсетях связано и с особенностями отдельных
соцсетей. В VK нет той автоматизации настройки таргетированной рекламы, как в
Instagram* и Google, говорит председатель комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу
Антон Петухов. По его мнению, рынок откатился на пять лет назад по
эффективности таргетированной рекламы.
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной
экстремистской и запрещенной в РФ
Свежие комментарии