Радиостанции ГПМ Радио в городах Пермь, Екатеринбург, Самара будут переданы
в управление группе компаний «Выбери Радио» с 1 июля 2022 года, об
этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стороны согласовали все
условия сотрудничества по развитию брендов в городах, а также обеспечению
монетизации рекламного инвентаря.
Консолидация с сильным игроком регионального радиовещания позволит ГПМ Радио
снизить операционные расходы, достичь максимального охвата целевой аудитории на
рынках Урала и Среднего Поволжья, повысить эффективность размещения рекламы,
считают в компании.
«Подобные объединения идут на пользу всей радиоиндустрии, поскольку являются
важным показателем открытости рынка, делают его понятным с точки зрения единых
стандартов управления, единых стандартов продвижения и локализации федеральных
брендов в регионах. И, безусловно, это влияет на национальные радиобренды,
делая их еще более привлекательными как для слушателей, так и для
рекламодателей. Конечно, в подобных союзах каждый преследует свои цели. Это
объединение направлено на усиление рейтинговых позиций ГПМ Радио в регионах и
рост монетизации его брендов, – приводятся в сообщении слова генерального
директора «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. – Мы опробовали опыт
региональной консолидации на крупнейшем рынке Санкт-Петербурга и уже по итогам
первого полугодия получили хорошие результаты, поэтому решили не
останавливаться и двигаться дальше в этом направлении».
«Процесс передачи станций будет «бесшовным», как для рекламодателей,
партнеров, так и для аудитории станций», — говорит Ян Кухальский, генеральный
директор «МЕДИА1». Екатеринбург, Пермь и Самара – самые развитые региональные
рынки, суммарный объем рекламы которых по итогам прошлого года оценивается в
550 млн рублей. Укрупнение рекламной площадки в этих городах даст возможность
рекламодателям получить единый подход к ценообразованию и широкому спектру
целевой аудитории, повышающий эффективность и интерес к радиоиндустрии,
объясняют в ГПМ.
«Газпром-Медиа Радио» – национальный радиохолдинг, радиостанции которого
представлены на территории России и за рубежом. Объединяет десять брендов –
«Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM,
Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Генеральный
директор ГПМ Радио – Вадим Терещук – до февраля этого года руководил
группой компаний «Выбери радио».
«Выбери Радио» специализируется на оказании услуг радиовещания на
региональных рынках. Входит в группу компаний «МЕДИА1» вместе с телеканалами
«МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney» и оператором наружной рекламы Gallery.
По итогам первого квартала региональный рынок радиорекламы показал нулевую
динамику,
рассказал AdIndex на ПМЭФ Вадим Терещук. Весь
рекламный рынок, по данным АКАР, вырос на 5%. Разбивку по сегментам ассоциация
не стала публиковать.
Свежие комментарии