На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Выбери Радио» получит в управление радиостанции «Газпром-Медиа Радио» в Перми, Екатеринбурге и Самаре

Радиостанции ГПМ Радио в городах Пермь, Екатеринбург, Самара будут переданы

в управление группе компаний «Выбери Радио» с 1 июля 2022 года, об

этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стороны согласовали все

условия сотрудничества по развитию брендов в городах, а также обеспечению

монетизации рекламного инвентаря.

Консолидация с сильным игроком регионального радиовещания позволит ГПМ Радио

снизить операционные расходы, достичь максимального охвата целевой аудитории на

рынках Урала и Среднего Поволжья, повысить эффективность размещения рекламы,

считают в компании.

«Подобные объединения идут на пользу всей радиоиндустрии, поскольку являются

важным показателем открытости рынка, делают его понятным с точки зрения единых

стандартов управления, единых стандартов продвижения и локализации федеральных

брендов в регионах. И, безусловно, это влияет на национальные радиобренды,

делая их еще более привлекательными как для слушателей, так и для

рекламодателей. Конечно, в подобных союзах каждый преследует свои цели. Это

объединение направлено на усиление рейтинговых позиций ГПМ Радио в регионах и

рост монетизации его брендов, – приводятся в сообщении слова генерального

директора «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. – Мы опробовали опыт

региональной консолидации на крупнейшем рынке Санкт-Петербурга и уже по итогам

первого полугодия получили хорошие результаты, поэтому решили не

останавливаться и двигаться дальше в этом направлении».

«Процесс передачи станций будет «бесшовным», как для рекламодателей,

партнеров, так и для аудитории станций», — говорит Ян Кухальский, генеральный

директор «МЕДИА1». Екатеринбург, Пермь и Самара – самые развитые региональные

рынки, суммарный объем рекламы которых по итогам прошлого года оценивается в

550 млн рублей. Укрупнение рекламной площадки в этих городах даст возможность

рекламодателям получить единый подход к ценообразованию и широкому спектру

целевой аудитории, повышающий эффективность и интерес к радиоиндустрии,

объясняют в ГПМ.

«Газпром-Медиа Радио» – национальный радиохолдинг, радиостанции которого

представлены на территории России и за рубежом. Объединяет десять брендов –

«Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM,

Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Генеральный

директор ГПМ Радио – Вадим Терещук – до февраля этого года руководил

группой компаний «Выбери радио».

«Выбери Радио» специализируется на оказании услуг радиовещания на

региональных рынках. Входит в группу компаний «МЕДИА1» вместе с телеканалами

«МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney» и оператором наружной рекламы Gallery.

По итогам первого квартала региональный рынок радиорекламы показал нулевую

динамику,

рассказал AdIndex на ПМЭФ Вадим Терещук. Весь

рекламный рынок, по данным АКАР, вырос на 5%. Разбивку по сегментам ассоциация

не стала публиковать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх