На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» увеличил закупки телерекламы на 351%

По итогам первого полугодия доля отечественных рекламодателей на телевидении

составила 51%, подсчитало агентство Initiative на основе объема рекламного

инвентаря и данных Mediascope. «Национальный рекламный альянс» оценивает их

долю в 56%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя селлера.

Драйверами роста, по мнению Initiative, стали экосистемы. Так, «Яндекс»

увеличил закупки телерекламы на 351%, «Сбер» — на 59%, Mail.ru Group — на 24%.

Объем размещенных 20-секундных рекламных роликов оценивался в пунктах рейтинга

(GRP).

На соотношение российских и иностранных рекламодателей также повлиял ритейл

и финансовый сектор: обе категории нарастили присутствие в ТВ-эфире. Например,

у X5 Retail Group рост составил 9%, у «Магнита» — 72%, у Совкомбанка — 175%, у

ВТБ — 47%.

Впервые Initiative

зафиксировало

доминирование российских брендов на ТВ в прошлом августе. В первом полугодии

2020 г. их доля составила 52%. По итогам января — марта текущего года доля

локальных рекламодателей достигала 55%,

сообщал

НРА.

Селлер рассчитывает этот показатель с учетом бюджета бренда и его

юридической принадлежности. Тренд на «импортозамещение» НРА связывает с

появлением новых локальных компаний и с желанием уже существующих укрепить свои

рыночные позиции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх