На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» увеличил закупки телерекламы на 351%

По итогам первого полугодия доля отечественных рекламодателей на телевидении

составила 51%, подсчитало агентство Initiative на основе объема рекламного

инвентаря и данных Mediascope. «Национальный рекламный альянс» оценивает их

долю в 56%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя селлера.

Драйверами роста, по мнению Initiative, стали экосистемы. Так, «Яндекс»

увеличил закупки телерекламы на 351%, «Сбер» — на 59%, Mail.ru Group — на 24%.

Объем размещенных 20-секундных рекламных роликов оценивался в пунктах рейтинга

(GRP).

На соотношение российских и иностранных рекламодателей также повлиял ритейл

и финансовый сектор: обе категории нарастили присутствие в ТВ-эфире. Например,

у X5 Retail Group рост составил 9%, у «Магнита» — 72%, у Совкомбанка — 175%, у

ВТБ — 47%.

Впервые Initiative

зафиксировало

доминирование российских брендов на ТВ в прошлом августе. В первом полугодии

2020 г. их доля составила 52%. По итогам января — марта текущего года доля

локальных рекламодателей достигала 55%,

сообщал

НРА.

Селлер рассчитывает этот показатель с учетом бюджета бренда и его

юридической принадлежности. Тренд на «импортозамещение» НРА связывает с

появлением новых локальных компаний и с желанием уже существующих укрепить свои

рыночные позиции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх