AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Яндекс» увеличил закупки телерекламы на 351%

«Яндекс» увеличил закупки телерекламы на 351%

По итогам первого полугодия доля отечественных рекламодателей на телевидении

составила 51%, подсчитало агентство Initiative на основе объема рекламного

инвентаря и данных Mediascope. «Национальный рекламный альянс» оценивает их

долю в 56%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя селлера.

Драйверами роста, по мнению Initiative, стали экосистемы. Так, «Яндекс»

увеличил закупки телерекламы на 351%, «Сбер» — на 59%, Mail.ru Group — на 24%.

Объем размещенных 20-секундных рекламных роликов оценивался в пунктах рейтинга

(GRP).

На соотношение российских и иностранных рекламодателей также повлиял ритейл

и финансовый сектор: обе категории нарастили присутствие в ТВ-эфире. Например,

у X5 Retail Group рост составил 9%, у «Магнита» — 72%, у Совкомбанка — 175%, у

ВТБ — 47%.

Впервые Initiative

зафиксировало

доминирование российских брендов на ТВ в прошлом августе. В первом полугодии

2020 г. их доля составила 52%. По итогам января — марта текущего года доля

локальных рекламодателей достигала 55%,

сообщал

НРА.

Селлер рассчитывает этот показатель с учетом бюджета бренда и его

юридической принадлежности. Тренд на «импортозамещение» НРА связывает с

появлением новых локальных компаний и с желанием уже существующих укрепить свои

рыночные позиции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх