Директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание на основных проблемах рекламного рынка
Unilever предупредил агентства об отставании индустрии от потребностей брендов, пишет Campaign. Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных Unilever, задачей которых является сбор данных и отслеживает медиа пространства, которые по данным Unilever сэкономила компании более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы.
Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям как Unilever организовывать подобные центры.Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever отметил, бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время, как рынок зачастую игнорирует этот запрос. «Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет» — сказал Вид.
В 2017 году Unilever заявила о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17% до $5 млрд. Компания будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках. В то же время Procter & Gamble урезал рекламный бюджет на 1,7% до $7,1 млрд, а также также заявил о намерениях отказаться от 80% своих агентств и сэкономить $400 млн до 2021 г.
Свежие комментарии