На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever: Агентства не успевают за потребностями брендов

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание на основных проблемах рекламного рынка

Unilever предупредил агентства об отставании индустрии от потребностей брендов, пишет Campaign. Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных Unilever, задачей которых является сбор данных и отслеживает медиа пространства, которые по данным Unilever сэкономила компании более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы.

Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям как Unilever организовывать подобные центры.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever отметил, бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время, как рынок зачастую игнорирует этот запрос. «Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет» — сказал Вид.

В 2017 году Unilever заявила о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17% до $5 млрд. Компания будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках. В то же время Procter & Gamble урезал рекламный бюджет на 1,7% до $7,1 млрд, а также также заявил о намерениях отказаться от 80% своих агентств и сэкономить $400 млн до 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх