Участникам дорожного движения предложили поменяться местами и понять, что чувствуют другие, когда вы по хамски ведете себя на дороге
Американский автопроизводитель Ford совместно с командой WPP создали VR эксперимент WheelSwap, в котором автомобилисты и велосипедисты смогли взглянуть на дорожную ситуацию глазами друг друга, рассказывает Campaign.
Видео было создано при поддержке агентства Happy Finish.Водители могут ощутить, насколько это страшно, когда водители проезжают слишком близко от тебя, без предупреждения меняют направление движения и открывают двери авто, не обращая внимания на велосипедистов.
В тоже время велосипедисты могут почувствовать себя на месте водителя и понять, как они реагируют на не правильное пересечение дороги велосипедистом или, когда те едут в обратную сторону по дороге с односторонним движением.
Более 1200 человек в пяти странах Европы приняло участие в исследовании. Из них 70% заявили, что теперь с большим пониманием относятся к своим коллегам, а 91% участников собираются поменять свое поведение на дорогах. Кроме того, около 60% людей, принявших участие в эксперименте, заявили, что изменили свое поведение на дорогах, а оставшиеся сказали, что всегда осторожно вели себя на дороге.
WheelSwap является частью более крупной компанию по обеспечению безопасности велосипедистов на дорогах под названием Share The Road, которую также организуют Ford. Производитель автомобилей пока запустил ее только в Европе, но планирует проводить и в других регионах, в том числе в странах Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Свежие комментарии