На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС предписала «Аэрофлоту» отменить протоколы рекламного тендера

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала авиаперевозчику предписание отменить протоколы по конкурсу на размещение интернет-рекламы, который выиграло агентство Artics Internet Solutions

Антимонопольный орган признал обоснованной жалобу Mediaplus Russia (ООО «Медиа Плюс») на действия «Аэрофлота» при проведении запроса предложений на оказание услуг по анализу и размещению интернет-рекламы.

«По нашему мнению, процедура данного тендера была организована непрозрачно для всех участников рынка. В связи с этим нами было принято решение обратиться в ФАС. ФАС согласился с нашим мнением» — рассказали AdIndex в Mediaplus Russia. Пресс-службы «Аэрофлота» и Artics Internet Solutions не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Согласно решению ФАС, авиаперевозчик нарушил порядок проведения закупки. Отмечается, что заказчик не обозначил конкретные даты предоставления разъяснения тендерной документации. Также в документе указано, что «Аэрофлот» ненадлежащим образом установил порядок и критерии оценки участников закупки, а также некорректно разместил протокол в единой информационной системе.

Как указано на сайте ФАС, представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении запроса предложений не нарушал требования законодательством РФ и положением о закупке и документацией. На момент написания новости, тем не менее, в журнале событий тендера на сайте госзакупок уже появились уведомления заказчика об отмене итогового протокола и протоколов заседания конкурсной комиссии.

ФАС предписала компании: отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки, и вернуть участникам заявки.

На вопрос журналиста AdIndex, вернул ли авиаперевозчик заявки, представители Mediaplus Russia ответили, что «на данный момент такой информации нет».

Согласно предписанию, «Аэрофлот» должен внести изменения в тендерную документацию с учетом решения антимонопольного органа и продлить срок подачи заявок на тендер. Подтверждение выполненных действий ФАС должен получить не позднее 6 июня 2018 г.

У «Аэрофлота» есть возможность обжаловать решение антимонопольного органа в течение трех месяцев в арбитражном суде.

Оспариваемый тендер на аналитику и проведение рекламных кампаний в интернете авиаперевозчик открыл в январе этого года. Победителя должны были выбрать 28 февраля, однако подведение итогов несколько раз переносилось, следует из протоколов заседания конкурсной комиссии, размещенных на сайте госзакупок. Решение было вынесено 16 апреля, годовой договор получило агентство Artics Internet Solutions. Стоимость контракта могла составить 173,1 млн руб., согласно итоговым протоколам закупки.

В Artics Internet Solutions рассказали AdIndex, что подготовительная работа по оказанию услуг для «Аэрофлота» уже началась, но рекламные кампании не запускались: «К сожалению все приостановили, поскольку один из участников тендера подал заявление в ФАС. Сейчас "Аэрофлот" вернул заявку и будет открывать тендер повторно. Мы мониторим эту информацию, чтобы ознакомиться с условиями и требованиями. Планируем участвовать повторно»

Среди других участников тендера были агентства Total View, E-Promo, MGCom, Omniscienta. Из них три заявки (Total View, E-Promo, Omniscienta) авиаперевозчик отклонил «как не соответствующие требованиям» закупочной документации.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх