На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok и другие бренды отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита о Джордже Флойде

Генеральный директор организатора мероприятий назвал проблему расизма FLOYD-19

Бренды раскритиковали генерального директора CrossFit Грега Глассмана за неосторожный твит о погибшем во время задержания афроамериканце Джордже Флойде, пишет издание CBS Sport. Институтпоказателей и оценки здоровья в своем Twitter назвали расизм и дискриминацию проблемами современного здравоохранения.

В ответ на это глава CrossFit пошутил, что «Это FLOYD-19». 

После публикации сообщения спортивный бренд Rebook, который является титульным спонсором мероприятий CrossFit, объявил, что не будет продлевать сотрудничество с компанией. Обязательства по текущему контракту компания обещала выполнить. 

«В последнее время мы обсуждали новое соглашение, однако в свете последних событий мы приняли решение прекратить наше сотрудничество с штаб-квартирой CrossFit», — говорится в заявлении бренда. 

Филиалы CrossFit, в том числе CrossFit Magnus, Petworth Fitness , Rogue и NoBull, объявили, что они также прекратят все связи с компанией.

Позже глава компании извинился за подобное сообщение, объяснив его желанием раскритиковать Институт показателей и оценки здоровья.

 

Ссылка на первоисточник
наверх