На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Власти Москвы потратят на информационные рассылки более миллиарда рублей

Рассылка осуществляется среди пользователей сервисов Единой мобильной платформы

В 2020 г. Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) потратит внушительную сумму на информационную рассылку через SMS, Viber и «ВКонтакте». Согласно сайту госзакупок, мэрия уже провела один тендер на 608 млн руб. Второй, на сумму почти 422 млн руб., находится на этапе подачи заявок. В департаменте «Коммерсанту» сообщили, что таким образом мэрия информирует пользователей Единой мобильной платформы города Москвы об услугах и событиях в здравоохранении и ЖКХ, штрафах ГИБДД и статусе заявлений о предоставлении госуслуг.

По сравнению с закупкой, проведенной в марте прошлого года, стоимость одной SMS выросла с 1,54 до 1,72 руб., сообщения «ВКонтакте» — с 0,37 до 0,42 руб., в Viber — с 1,29 до 1,45 руб.

Мэрия проводит тендеры на «предоставление коммуникационных возможностей» для социально-значимых сервисов Единой мобильной платформы на протяжении последних пяти лет. Так, в 2019 г. ДИТ разместил закупки на 356,8 млн и на 554,8 млн руб. В 2018 г. правительство Москвы провело тендеры на рассылку на общую сумму более 830 млн руб., в 2017 г. их сумма превышала 470 млн руб., а в 2016 г. она составляла более 380 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх