На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Reebok и другие бренды отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита о Джордже Флойде

Генеральный директор организатора мероприятий назвал проблему расизма FLOYD-19

Бренды раскритиковали генерального директора CrossFit Грега Глассмана за неосторожный твит о погибшем во время задержания афроамериканце Джордже Флойде, пишет издание CBS Sport. Институтпоказателей и оценки здоровья в своем Twitter назвали расизм и дискриминацию проблемами современного здравоохранения. В ответ на это глава CrossFit пошутил, что «Это FLOYD-19». 

После публикации сообщения спортивный бренд Rebook, который является титульным спонсором мероприятий CrossFit, объявил, что не будет продлевать сотрудничество с компанией. Обязательства по текущему контракту компания обещала выполнить. 

«В последнее время мы обсуждали новое соглашение, однако в свете последних событий мы приняли решение прекратить наше сотрудничество с штаб-квартирой CrossFit», — говорится в заявлении бренда. 

Филиалы CrossFit, в том числе CrossFit Magnus, Petworth Fitness , Rogue и NoBull, объявили, что они также прекратят все связи с компанией.

Позже глава компании извинился за подобное сообщение, объяснив его желанием раскритиковать Институт показателей и оценки здоровья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх