На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

BigData предскажет спрос в «Перекрестке»

Система прогнозирования учитывает до 200 факторов, которые влияют на спрос

X5 RetailGroup внедрила систему прогнозирования спроса в «Перекрестке». Система анализирует данные по пяти товарным категориям, полученные со всех супермаркетов торговой сети. До конца года ритейлер планирует расширить решение на все категории. Ранее ритейлер протестировал модуль по расчету прогноза объемов промо.

Новая модель прогнозирования учитывает около 200 влияющих на спрос факторов: ценовую эластичность, трафик, ассортиментную матрицу, продажи, рекламные активности, остатки, конкурентную среду и другие.Технология машинного обучения рассчитывает выкладку товаров, прогнозирует нагрузку на магазин, что в конечном счете положительно влияет на весь процесс товарооборота, а также повышает эффективность рекламных акций.

Разработкой решения занималась дирекция по большим данным Х5 RetailGroup, а партнером по интеграции системы выступила компания Accenture. В июне «Перекресток» собирается запустить пилот второго модуля системы, спроектированного для предсказания регулярного спроса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх