На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Лимит исчерпан: Chanel ограничил количество продаваемых аксессуаров в одни руки

Chanel ввел ограничения на продажу знаковых моделей сумок Classic Flap Bag и

Coco Handle, пишет «Коммерсантъ». Таким образом бренд планирует бороться с

перекупщиками. Перепродажа люксовых товаров растет благодаря пандемии и

растущей платежеспособности подрастающего поколения Z, говорится в исследовании

Boston Consulting Group. 

В сложившейся ситуации первичный сегмент будет расти всего на 3%, тогда как

рисейл — на 12%, прогнозируют аналитики. В связи с этим Chanel и другие

люксовые бренды предпринимают попытки бороться с перекупщиками, которые

приобретают модные товары в Европе, чтобы перепродать их в несколько раз дороже

в родной стране. Фэшн-эксперт из Франции Дарья Злотникова считает, что новые

ограничения вряд ли их остановят: «На каждую подобную хитрость найдется еще

более хитрый байер, который сможет обойти такие лимиты. Этим активно пользуются

и китайские, и российские перекупщики, которые используют схему с подставными

лицами». Более эффективным инструментом противодействия такой активности может

стать повышение стоимости люксовых товаров в Европе, отмечает эксперт.

Таким

образом они приблизятся к ценам, например, в Китае и экономическая потребность

в услугах перекупщиков отпадет. 

Модный дом Chanel трижды в этом году поднимал цены на свои популярные

товары, но спрос на них все равно не снижается, пишет издание. В будущем бренд

планирует ограничить продажу кожаных аксессуаров — не более двух товаров в руки

в течение года. Основатель компании Vintage Voyage Игорь Киссель считает, что

элемент отслеживания повлияет на рынок: «В любом случае этот метод, с одной

стороны, совершенно явно выглядит как нерыночный, с другой — он будет иметь

очень интересный эффект на другие сегменты люкса, прежде всего, на вторичный

рынок, который за последние полтора года очень сильно продвинулся вперед».

Приобрести сумку модного дома Hermes также можно только в ограниченном

количестве: один человек может купить одну модель два раза в год. Знаковые для

бренда модели Birkin и Kelly покупатели заказывают с помощью листа ожидания и

получают их минимум через полгода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх