На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Два в одном: Facebook изменит подход к подсчету аудитории

Facebook наконец объяснил, зачем ему понадобился Accounts Center, запущенный

в сентябре 2020 г. Сервис заложил основы для нового подсчета аудитории в

рекламных целях. Теперь, если пользователь указал, что его аккаунты в Facebook

и Instagram не связаны друг с другом, его подсчитают как двух отдельных

человек. Эти данные будут использоваться для планирования и измерения рекламы,

говорится в

блоге компании.

Если же человек предпочел объединить свои учетные записи в Accounts Center,

то система продолжит считать его одним пользователем. Изменения вступят в силу

в ближайшие недели.

Ранее Facebook ориентировался на решение самого пользователя и на

собственные данные. Например, если человек добровольно привязал один аккаунт к

другому в приложении — либо если система видела, что аккаунты привязаны к

одному email или активизируются на одном устройстве.

Компания полагает, что изменения могут повлиять на прогнозные значения

кампаний, но не реальные охваты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх