По итогам 2021 года российский рынок ТВ-рекламы покажет рост на 14–15%,
заявил на конференции «День бренда» глава Национального рекламного альянса
Алексей Толстоган. Судя по всему, бюджеты вырастут
относительно и 2019-го, и 2018 гг., уточнил медиаменеджер.
С точки зрения телевизионных биллингов 2021 год станет лучшим за всю
пятилетнюю историю НРА. «Это будет лучший год в рублях, мы зафиксируем очень
хороший результат», — заявил Толстоган.
Он добавил, что ситуация с коронавирусом остается сложной несмотря на
отсутствие локдауна. В то же время есть ряд экономических предпосылок для
оптимизма хотя бы в краткосрочной перспективе: речь идет о росте ВВП, ценах на
энергоносители, курсах иностранной валюты (доллар и евро).
Селлер видит спрос рекламодателей на ТВ-инвентарь, о чем свидетельствует
множество заключенных сделок на 2022 г. и активно ведущиеся переговоры. Из
топ-50 клиентов НРА подписал годовые контракты с 15 брендами, сообщил
Толстоган.
При всей турбулентности компания прогнозирует двузначные темпы роста в
следующем году. По словам руководителя НРА, объем инвестиций в телерекламу
может увеличиться на 12–15%.
Свежие комментарии