На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

НРА ожидает роста телерекламного рынка на 15%

По итогам 2021 года российский рынок ТВ-рекламы покажет рост на 14–15%,

заявил на конференции «День бренда» глава Национального рекламного альянса

Алексей Толстоган. Судя по всему, бюджеты вырастут

относительно и 2019-го, и 2018 гг., уточнил медиаменеджер.

С точки зрения телевизионных биллингов 2021 год станет лучшим за всю

пятилетнюю историю НРА. «Это будет лучший год в рублях, мы зафиксируем очень

хороший результат», — заявил Толстоган.

Он добавил, что ситуация с коронавирусом остается сложной несмотря на

отсутствие локдауна. В то же время есть ряд экономических предпосылок для

оптимизма хотя бы в краткосрочной перспективе: речь идет о росте ВВП, ценах на

энергоносители, курсах иностранной валюты (доллар и евро).

Селлер видит спрос рекламодателей на ТВ-инвентарь, о чем свидетельствует

множество заключенных сделок на 2022 г. и активно ведущиеся переговоры. Из

топ-50 клиентов НРА подписал годовые контракты с 15 брендами, сообщил

Толстоган.

При всей турбулентности компания прогнозирует двузначные темпы роста в

следующем году. По словам руководителя НРА, объем инвестиций в телерекламу

может увеличиться на 12–15%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх